Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в квартирах управляющей компании «Пять Звезд».
Правила проживания в квартире разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)
- Квартира предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией управляющей компании. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить квартиру по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору управляющей компании не позднее, чем за сутки до выезда - 11 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
- Режим работы управляющей компании «Пять Звезд» - круглосуточный.
- Поселение (подселение) в квартиру граждан осуществляется по предъявлении или паспорта или иного документа, удостоверяющего личность проживающего. Услуги по размещению оказываются только гражданам, достигшим 18 лет, окончившим полный курс средней школы. При согласии гостя с действующими правилами управляющей компании "Пять Звезд" и оформлении проживания, договор на оказание услуг считается заключенным.
- Администрация управляющей компании имеет право заключать договора на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических лиц в письменной форме и физических лиц по средствам телефонной и электронной связи, а также через систему бронирования на сайте управляющей компании (www.fivestars-spb.ru). При бронировании, размещении или свободном поселении гость выбирает категорию квартиры, а право выбора конкретной квартиры, принадлежащей данной категории, остается за администрацией управляющей компании.
- Правила отмены бронирования:
- управляющая компания оставляет за собой право сделать несколько телефонных звонков для выяснения возможных изменений в бронировании с Вашей стороны.
- управляющая компания оставляет за собой право отменить негарантированное бронирование в течение 20 минут от заявленного времени заезда, без предупреждения Гостя в случае получения других заявок на эти же даты и время. - Плата за проживание, залоговый депозит в размере 5000 рублей и услуги в квартире производиться в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления на расчетный счет по реквизитам, указанным в договоре или через систему бронирования на сайте отеля (www.fivestars-spb.ru). Поселение в квартиру производиться только после внесения гостем оплаты.
- Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом, в соответствии с прейскурантом управляющей компании «Пять Звезд», действующим на момент заселения.
- Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа более 3 часов оплата производиться как за полные сутки.
- В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
- По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в квартире с 08:00 до 23:00 часов.
- Право на внеочередное размещение в квартире получают лица, подтвердившие бронирование номера, а также лица, полностью оплатившие размещение в квартире заранее.
- Управляющая компания «Пять Звезд» оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и прейскурантом на дополнительные услуги, действующем на момент проживания. Стоимость обязательной уборки от 2 суток составляет 500 рублей, от 10 суток 1000 рублей. Стоимость одного комплекта постельного белья составляет 500 рублей на весь срок проживания.
- Управляющая компания «Пять Звезд» не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
- Проживающий обязан:
- соблюдать установленный в квартире порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в квартире и парадных жилого дома;
- в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на территории Санкт-Петербурга» от 12.01.2004 года № 793-2, соблюдать тишину в ночное время с период с 23.00 до 7.00 часов;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- соблюдать установленный порядок проживания и чистоту;
- исключать возможность возникновения в номере инфекции;
- нести ответственность за действия приглашенных им к себе в квартиру посетителей;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги;
- возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества им лично или приглашенного им лица, а также нести ответственность за иные нарушения. Оценка нанесенного ущерба производиться на основании прейскуранта цен на порчу имущества управляющей компании «Пять Звезд». Факт порчи имущества и возмещение его стоимости оформляется актом, который составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны;
- по окончании срока проживания сдать квартиру администратору;
- при выходе из квартиры закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор. - В квартире запрещается:
- оставлять в квартире посторонних лиц, а также передавать им ключ от входной двери.
- хранить запрещенные законом вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, наркотики, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- держать в квартире животных (птиц, рептилий);
- курить в квартире (штраф составляет 5000 руб.), а так же в парадных жилого дома;
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в квартире;
- переставлять, выносить из квартиры мебель, постельные принадлежности и иное имущество управляющей компании «Пять Звезд»;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних квартирах.
В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из квартиры без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание в квартире. - Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в квартире, при нарушении им порядка проживания. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, и место его пребывания неизвестны, администрация обязана заявить о находке в полицию.
- Администрация не несет ответственности за противоправные действия проживающих в квартире. В случае, когда такие действия ведут к возникновению угрозы, причинения вреда, нанесению ущерба проживающим в соседних номерах или гражданам, проживающим в доме, администрация вправе вызвать правоохранительные органы для урегулирования конфликта. Компенсация ущерба в данном случае возлагается на виновных в противоправных действиях проживающих.
- Книга отзывов и предложений находится у администратора управляющей компании «Пять Звезд» и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения). Обоснованные требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.
- Администрация управляющей компании оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- Управляющая компания «Пять Звезд» вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг управляющей компании, причинения гостем материального ущерба квартире.
- При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация управляющей компании вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и сообщить об этом в органы полиции.
- В случае возникновения конфликта между проживающими в квартире, их гостями или гражданами, проживающими в доме, администрация не несет ответственности за непринятие каких-либо мер для урегулирования данного конфликта. Разрешение подобных конфликтов, а также ответственность за произошедшие последствия лежит на участниках конфликта.
- В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и проживающие руководствуются действующим законодательством РФ.